«Наш заезд в интенсив школу состоялся!!"
Наши ученики посетили интенсивную школу г. Канск на базе отдыха «Салют»
Ученик 10 класса Удалкин Иван решил поделится впечатлениями о поездке:
«Наш заезд в интенсив школу состоялся!!!Мы командой приобрели драгоценный опыт по написанию проектов, были лекции, практикумы, интерактивные игры!
Наши ученики посетили интенсивную школу г. Канск на базе отдыха «Салют»
Ученик 10 класса Удалкин Иван решил поделится впечатлениями о поездке:
«Наш заезд в интенсив школу состоялся!!!Мы командой приобрели драгоценный опыт по написанию проектов, были лекции, практикумы, интерактивные игры!
Пришлось хорошенько думать головой когда нам ставили задачу! Рисовали плакат, был конкурс визиток, делали косплей на знаменитые кадры из фильмов, было очень смешно, а потом интересно смотреть что сделали другие экипажи, да, да! Именно – экипажи! Мы были экипаж номер 8 «Цукановцы». По экипажам мы жили в корпусах и выполняли поставленные задачи! Все таланты пригодились!
У нас была защита мини проектов с помощью плакатов, нам пришла в голову идея нарисовать мини проект на тему «КрасТЭЦ сити 2030»
Вадим нарисовал плакат, Никита придумал гипотезы, Ульяна, Люда, Вика, Женя, Элина и Айдана дружно придумали план защиты проекта и презентовали! Получилось просто бомба!
Женя, как самая старшая и ответственная из экипажа взяла на себя задачу познакомить нас с другими экипажами на конкурсе визиток.
Я (Иван) обладая сверхъестественными способностями монтировал видео на конкурс визиток.
В последний полный день была защита настоящих исследовательских работ! Мы каждый со своим проектом выходили на сцену и презентовали его, нам высказали жюри своё мнение и советовали разные идеи.
Было очень интересно, и я даже удивился что есть столько людей, которые с горящими глазами рассказывают про свои идеи, у каждого был свой уникальный проект, который было очень интересно слушать.
А вы знали что есть молекулярная кухня? Хм… я допустим нет.
Или, то, что можно использовать картофель как источник энергии вместе с другими фруктами и овощами?
Знали?
А еще говорили про правильную постановку гипотез, было много лекций и информации, что иногда приходилось фотографировать и записывать на диктофон, чтобы не упустить важные моменты, на которые стоит обратить внимание.
Были интерактивные игры, где надо было обладать разносторонними знаниями.
Нас научили играть в игру на доверия, переходить на одном бревне, помогая друг другу.
Теперь мы знаем какие игры можно организовать в школе! И советовать младшим классам, или даже одноклассникам как правильно писать проект и ставить задачи!»