Система коррекционно-развивающей работы с иноязычными обучающимися, имеющими трудности в обучении.
В школе преобладает количество обучающихся с неродным русским языком. У них возникают трудности в социализации и языковой адаптации, фиксируются пониженные показатели успеваемости по школьным предметам. Для них требуется дополнительное коррекционно-развивающее сопровождение, коррекционные занятия, включающие детей в дополнительную языковую практику.
Предполагается, что данные занятия с узкими специалистами могут выйти за рамки инклюзии только с учащимися с ОВЗ, и в условиях муниципальной базовой площадки интегрироваться в учебный процесс обычного школьного класса.
В условиях дефицита педагогических кадров и огромной нагрузки педагогов, в школе данная работа распространяется пока на один из классов каждой параллели учащихся начальной школы.